Утверждено: «01» августа 2016г.

Изменения: «03» апреля 2017г.

 

ПРАВИЛА ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ИХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

Центра танца и фитнеса "РитмИкс"

Данные правила действуют наравне с договором об оказании услуг, и обязательны для соблюдения Правила, касающиеся клиентов всех групп, индивидуальных клиентов

Общие положения:

1. В случае если в Центр «РитмИкс» приходит заниматься несовершеннолетний клиент, то договор за него заполняет и подписывает законный представитель (родитель, опекун и т.п.), он же является плательщиком, т.е. отвечает по финансовым обязательствам танцора. Упоминая в договоре, настоящих правилах либо в процессе оказания услуг «танцора» либо «клиента», в отношении несовершеннолетних клиентов Центр подразумевает одновременно и самого танцора/клиента и его законного представителя. Для Центра эти понятия неразрывны и неделимы до достижения клиентом/танцором 18 лет.

2. Клиент приходит в Центр за каким-либо результатом в области танца или фитнеса, полагаясь на мнение Руководителей и тренеров, как мастеров в области танца либо фитнеса. Клиент должен понимать, что результат возможен только при регулярном посещении занятий, соблюдении всех рекомендаций тренера.

3. Клиент не является экспертом в области танцев или фитнеса, именно поэтому он обращается в Центр. При этом клиент может не понимать всех решений и действий Руководителя/тренера, но должен верить (доверять), что это решение или действие приведет к результату, за которым пришел клиент/танцор.

4. Клиент соглашается с тем, что Руководитель/тренер вправе, но не обязан давать разъяснения в отношении своей профессиональной деятельности, поскольку Клиент не является экспертом в этой области.

Клиент обязан:

1. Неукоснительно выполнять все пункты договора, правил, положений, указаний и распоряжений «Центра».

2. Своевременно оплачивать оказываемые услуги. В случае невозможности оплатить в срок заблаговременно согласовывать отсрочку платежа и допуск на занятия в долг.

3. Следить за сроком действия абонемента и количеством занятий, указанных на нем. В случае возникновения права продления абонемента по болезни или в связи с заморозкой, ответственность за своевременность продления абонемента лежит на клиенте. По истечении срока абонемента все оставшиеся занятия сгорают (это означает, что клиент лишает права отработать занятия после окончания срока абонемента).

4. Каждый раз при посещении любых занятий (за исключением групп Основного состава) получать пропуск у Администратора «Центра» и сдавать его Тренеру при входе в зал.

5. Не оставлять в раздевалках ценные вещи, за них Администрация не несет ответственности.

6. Не приходить на занятия ранее, чем за 10 минут. Приходя раньше или задерживаясь, Клиент мешает другим клиентам. Не входить в класс без приглашения Тренера.

7. Не опаздывать на занятия. Каждый раз заблаговременно извещать «Центр» о пропуске занятия и его причинах.

8. Знать, что во время занятия родители и другие лица КАТЕГОРИЧЕСКИ не допускаются в зал, так как они мешают другим клиентам заниматься, а педагогу работать.

9. Посещать занятия в установленной форме для занятий (танцевальные чистые обувь и одежда, прическа: на всех занятиях, кроме востока, длинные волосы убраны), не надевать травмоопасные украшения и часы на занятия; переодеваться только в раздевалках.

10. Не употреблять жевательную резинку, газированные и алкогольные напитки, чипсы и фаст-фуд в здании «Центра».

11. Не использовать фото- и видеосъемку во время занятий. Учебный и тренировочный процесс категорически снимать запрещено.

12. Выключать звук мобильного телефона в здании «Центра».

13. Бережно относиться к имуществу «Центра» (костюмы, реквизит и пр.), имуществу других клиентов и сотрудников; возместить его стоимость в случае утери или порчи такового.

14. Уважать профессиональное мнение педагога и доверять ему.

15. Воздерживаться от действий и высказываний, задевающих честь и достоинство сотрудников и других клиентов «Центра», а так же касающихся обстоятельств их личной жизни.

16. Не совершать действий, которые могут повлечь невозможность проведения занятия.

17. Приходить для беседы к сотруднику «Центра» при наличии претензий к поведению «Клиента» или его отношению занятиям, задолженности по оплате.

18. В случае возникновения проблем, вопросов обращаться за помощью к администратору, тренеру или руководству Центра.

19. В случае принятия решения о досрочном прекращении занятий уведомить «Центр» об этом путем подачи заявления о расторжении договора с указанием причин.

В случае нарушений договора, правил, положений, указаний и распоряжений Центра, а так же задолженности по оплате Центр имеет право удалить клиента с занятий без возмещения стоимости и расторгнуть с ним договор.

Центр так же имеет право расторгнуть договор по своей инициативе, без объяснения причины, с возвращением оплаты за неиспользованные занятия.

Скачать договор

Pranaweb.ru